ВЛАДЕЛЬЦАМ
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА LEXUS
ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
Безупречное качество обслуживания и профессионализм специалистов официальных сервисов Lexus достигается благодаря специальной системе обучения на базе Тренинг-Академии ООО «Тойота Мотор». Все сотрудники проходят обязательные тренинги и регулярные переаттестации.
Ежедневно в Тренинг-Академии ООО «Тойота Мотор» специалисты Lexus повышают свой уровень мастерства на различных тренингах по слесарным и кузовным работам. Благодаря этому сотрудники получают все необходимые знания и навыки для качественного ремонта автомобиля и обслуживания клиентов на высшем уровне.
Ежедневное обучение до 150 специалистов.
Свыше 300 учебных курсов в год, где обучаются более 1300 сотрудников дилерских центров.
Каждые три года весь персонал официальных сервисов Lexus проходит переаттестацию для подтверждения своей квалификации.
Ежегодно среди сотрудников дилерских центров Lexus проводится Конкурс профессионального мастерства.
Ежегодно Lexus и ООО «Тойота Мотор» проводят всероссийский конкурс GrandPrix на звание лучших профессионалов сервиса среди сотрудников своих дилерских центров. Подтвердить высокий уровень мастерства могут специалисты пяти категорий: механики, сервисные консультанты, жестянщики, маляры и менеджеры по работе с клиентами. В финале за право считаться лучшими соревнуются семь представителей каждой категории.xus.
Сотрудники официальных сервисов Lexus заботятся о том, чтобы вы были уверены в своем автомобиле. Благодаря качественной работе все услуги по ремонту осуществляются с первого раза, и повторная необходимость обращения клиентов исключается. Такой уровень обслуживания достигается за счет:
- высокой квалификации персонала;
- использованию оригинальных запасных частей;
- приверженности сотрудников дилерских центров ценностям Омотенаши - японской философии гостеприимства.
ИСКРЕННЯЯ ЗАБОТА
Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – наш приоритет. Воспользуйтесь нашими сервисами или программой мобильности, пока мы заботимся о вашем автомобиле*.
ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ
Специалисты дилерского центра помогут выбрать оптимальное время для записи в официальный сервис и подобрать комплекс услуг, необходимых для вашего автомобиля. Также вы можете воспользоваться услугой «Диалоговая приемка» и присутствовать в ремонтной зоне.
ОЖИДАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Чтобы время ожидания автомобиля прошло незаметно, воспользуйтесь одной из наших услуг мобильности — вы можете выбрать такси или временно взять подменный автомобиль*.
* Подробности о порядке и условиях программы мобильности Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.
ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ
Ваш комфорт важен для нас — наш специалист согласует оптимальное время выдачи автомобиля и расскажет вам о проведенных работах. Все вещи, которые были оставлены вами в салоне, вы найдете в автомобиле.
Запись на сервисное обслуживание
Наши сотрудники примут и подтвердят ваш заказ, убедившись, что вы располагаете всей необходимой информацией об оказываемых услугах.
Первый месяц технического обслуживания
Процесс обслуживания клиентов максимально прозрачный - наши специалисты расскажут вам обо всех его этапах и доступных услугах.
Согласование дополнительных работ
Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дополнительные услуги, которые мы бы рекомендовали предоставить.
Сервисы мобильности*
Для клиентов, которым необходимо уехать на время проведения сервисных работ, доступна услуга такси или подменного авто.
Подготовка подменного автомобиля к выдаче
Ваш комфорт важен для нас. Во время выдачи подменного автомобиля мы установим настройки и оборудование, как в вашем Lexus, чтобы создать у вас ощущение, максимально приближенное к управлению собственным автомобилем.
Карта сервисов
В наших дилерских центрах вы можете ознакомиться с картой доступных сервисов и услуг.
Пока вы ждете
В каждом центре есть программа «Пока вы ожидаете», которая сделает процесс ожидания максимально комфортным.
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами
Во время выдачи автомобиля после проведения технического обслуживания по пробегу 40 или 80 тысяч км, один из руководителей сервисного центра вручит вам персональное письмо в знак благодарности за то, что вы пользуетесь нашими услугами.
Забота о ваших личных вещах
Во время проведения работ, мы собираем предметы, оставленные в салоне. Они будут ждать вас на переднем пассажирском сидении в специальном пакете.
Стандарты приема и выдачи автомобиля
Чехлы Clean Set для рулевого колеса, сидений и селектора переключения передач позволяют сохранить салон в чистоте.
Комплимент клиенту после визита в сервисный центр
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, поэтому после каждого посещения официального дилерского центра вы получите комплимент от Lexus в знак внимания.
БЕЗГРАНИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Только покупая оригинальные запасные части, вы обеспечиваете себе полную безопасность и сокращаете риск дорогостоящей поломки автомобиля. В отличие от поддельных комплектующих, которые часто сделаны из дешевых материалов, они проходят строгий контроль качества, а значит не наносят вред автомобилю и не подвергают вашу жизнь опасности.
РИСКИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ
- Поддельные запчасти быстро изнашиваются и вызывают поломки автомобиля.
- Несоответствие подделки заводским стандартам качества подвергает вашу жизнь опасности.
ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ
-
Использование поддельных запчастей поводит к дорогостоящему.
- Использование поддельных запчастей лишает ваш автомобиль заводской гарантии.
ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ
Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ